Духовный фон Мистерии Голгофы
Для печати
Здравствуйте, дорогие друзья!
Сейчас мы все переживаем время Пасхи, События, которое связано с самым глубинным смыслом существования человечества на Земле.
В это время можно почувствовать и уловить в себе Силы, благодаря которым в нас пробуждается новая жизнь, Новый Адам, человек, ставший существом, созданным «по образу и подобию Божию», а Земля стала на путь становления Солнцем.
В данной статье мы с вами попробуем заглянуть за кулисы внешних событий и посмотрим на то, что во время Мистерии Голгофы, разыгрывающейся на физическом плане, происходило в Духовном Мире.
Пасха - поворотный пункт в развитии человечества
Как мы знаем из сообщений Духовной Науки, всю историю развития человечества можно свести к трём пунктам:
1. Пребывание в Духовном мире, в «Раю», но без самосознания
|
|
|
‹‹ Искушение, Грехопадение, вступление в связь с силами смерти
|
11. Снисхождение на Землю, в материальный мир
|
|
|
‹‹ Мистерия Голгофы, преодоление Греха и смерти, создание Нового Адама
|
111. Сознательное восхождение в Духовный мир, создание Нового мира
|
|
Событие Пасхи, Воскресение является центральным, ключевым моментом в этом процессе развития человека.
Если всё предшествующее развитие было снисхождением человека из Духовного мира вниз на Землю, от своего чисто духовного существования в «Раю» к жизни в физическом теле на Земле, то после событий, разыгравшихся во время Мистерии Голгофы, в результате которых Бог соединил себя с Землёй и всем человечеством, начинается процесс сознательного восхождения в Духовный мир через раскрытие в себе Божественной силы, пребывающей с тех пор в каждом человеке.
Задача Земли - развитие «Я»
Из сообщений Духовной науки мы так же хорошо знаем, что задачей человека на Земле является выработка в себе «Я», той части своего существа, которая наделяет его самосознанием и делает подобным Богу существом, которое может сказать про себя «Я».
Для того, чтобы эта божественная природа раскрылась в своём высшем проявлении, человек должен пройти через три этапа развития своего сознания.
Сегодня мы говорим, «Я» и всем вроде бы понятно, о чём идёт, но откуда оно собственно взялось, где и когда появилось?
Р.Штайнер говорит, что это произошло на древней Лемурии, когда Духи Формы или Элогимы решили одарить человечество принципом «Я». Для этого они объединили свои усилия, в результате которых возникло новое Сознание, вмещающее в себя всю их полноту, и в силу этого, оказавшегося выше каждого из них, взятого по отдельности - обозначим это как Совокупность Семи Элогимов.
В какой-то момент оно смогло подняться над всеми Иерархиями Духовного мира в ту область бытия, в которой открывается и проявляет себя Логос, Мировое Творческое Слово, о котором в Евангелии от Иоанна говорится: «В Начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Всё через него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». (Ев.Иоанна, 1:1)
Этот Логос, через которого осуществляется творение мира, является откровением Сына - второго Лица Троицы.
Согласно христианской картине мира, всё, что существует, можно разделить на две части:
Мир Сотворённый или «тварный» и мир Несотворённый - то, что называют Троицей, который не может быть описан никакими словами, потому что находится за пределами человеческого познания, но из которого, при этом, исходит всё, что есть в мире. Его поэтому ещё обозначают областью «Ничто», в том смысле, что люди не могут его никак воспринять, поэтому он и является для них «Ничто».
Этот непроявленный мир, является, так сказать, причиной сотворённого, то есть проявленного мира, который в свою очередь делится на две части:
а) Духовный, состоящий из Иерархий
|
б) Физический, который мы воспринимаем с помощью внешних органов чувств.
|
Представим это в виде картинки:
В какой-то момент, это Сознание, которое мы обозначили, как Совокупность Семи Элогимов, поднялось, как мы говорили, в эту область, расположенную выше сотворённого мира и там было пронизано Божественным Логосом. Теперь стало возможным достижение конечной цели Земли, поскольку с этого момента человек стал существом, созданным по «Образу и подобию Божию» и несёт в себе всю полноту Бытия. С одной стороны - он связан со всем сотворённым духовно-физическим миром, с другой, через живущий в нём Логос с Троицей.
Тройственная природа «Я»
Но, если бы человек, всё время находился только в Духовном мире, он никогда не стал бы самостоятельным существом, которое в состоянии, исходя из самого себя, определять свои жизненные цели и поступки, он был бы несвободен.
Ему было необходимо осознать самого себя, и начать самостоятельную жизнь, а для этого нужно было выделиться из Духовного мира, что и произошло, когда он вкусил плодов с древа Познания, связанного с силами смерти. С этого момента и началась, собственно, его земная история, смысл которой заключается именно в приобретении Я-сознания, но поначалу связанного не с Духовным, а с физическим телом.
С этих позиций мы можем говорить о тройственной природе «Я».
- «Я» - связанное с физическим телом и жизнью в материальном мире
- «Я» - связанное с Духовным миром, Иерархиями
- «Я» - в котором человек через Логос связан с Троицей
Представим это в виде образа:
Искажение Фантома через «Грехопадение»
Теперь мы подходим к теме, которая является одной из центральных в христианстве, проблеме Тела, в котором воскрес Христос.
Человек, как сознательное существо, устроен таким образом, что для своего самосознания он нуждается в некоем основании, на которое может опереться. Так же, как здесь на Земле, для того, чтобы сказать себе - «Я», мы нуждаемся в физическом теле, так и в Духовном мире, для того, чтобы быть сознательными существами, нам необходимо на что-то опереться, на что-то «бросить взгляд».
Там этой опорой для нас также является некое тело, но только не материальное, как здесь на Земле, а духовно-физическое, представляющее из себя наиболее совершенную часть человеческой организации, потому что прошло самое длительное развитие через предыдущие планетарные состояния - Сатурна, Солнца и Луны.
В Духовной науке оно определяется, как Фантом. Этим духовно-силовым телом, во всей своей мощности и чистоте обладал человек до своего грехопадения, когда находился в Духовном мире, в Раю, но находился там бессознательно, вкушая только плоды от Древа Жизни, а второе Древо, Древо познания было от него сокрыто.
Мы все хорошо знаем, что, когда человек рождается, он ещё полностью живёт в своём окружении и как бы слит с ним. Когда ему чего-то хочется он говорит: «Маша хочет кушать, Петя пошёл гулять», а потом, вдруг, наступает момент и мы слышим: «Я хочу кушать, я пойду гулять». И этот процесс самоосознания поначалувсегда связан с усилением антисоциальных сил, человек начинает выделяться из окружающего его мира, противопоставлять себя ему, и это необходимо для нормального развития.
Когда произошло Искушение, которое описывается как «грехопадение», и человек вкусил запретный плод с Древа познания, с ним стало происходить нечто подобное - он встал на этот путь индивидуализации, выделения из своего окружения, связанный с усилением его самости и эгоизма, в своих самых разнообразных проявлениях.
Природа человека изменилась, она стала «греховной», что повлекло за собой изменения в Фантоме, в нём начали усиливаться процессы уплотнения, притягивающие к себе материальные субстанции, несущие силы смерти, и человек стал одеваться в «одежды кожаные», становясь, пронизанным материей, существом.
Духовное «Я», не затронутое греховными помыслами и желаниями, было связано с чистым духовно-физическим телом, эгоистические желания и стремления, связанные с силами зла, смерти и разрушения, повлекли за собой изменения Фантома. Он стал заполняться материальной субстанцией, в результате чего и возникло физическое тело, пронизанное минеральным веществом, сквозь которые уже стал невидимым духовный Фантом.
С тех пор все последствия душевной жизни человека – его мысли, желания и поступки стали запечатлеваться в этом Фантоме, который несёт в себе весь опыт, получаемый нами на Земле.
К моменту Мистерии Голгофы этого негативного опыта, связанного с проявлениями греховной природы человека, накопилось столько, что люди уже не могли с ним справляться, и если бы так продолжилось и дальше, то тела людей стали бы иссыхать и не могли бы дальше жить и развиваться.
Сам человек не мог справиться с этим «Грузом», накопленным человечеством за всё время своего существования, для этого должно было появиться Существо, которое взяло бы этот «Грех мира» на себя, в результате которого эта негативная карма, негативный опыт были бы исправлены и силы смерти преодолены.
Для этого и произошла Мистерия Голгофы, во время которой Бог - Христос вошёл в Иисуса, связав себя со всей греховной природой человека, и преобразил все его оболочки, вплоть до глубочайшей основы человеческого существа, в которой и коренится эта «падшая» часть - до физического тела.
Становление Бога человеком
Каким же образом это произошло?
Мы уже говорили, что в результате грехопадения, Фантом, который до этого был чисто духовно-силовым образованием, стал притягивать к себе минеральные субстанции, заполняясь ими, в результате чего сделался материальным и воспринимаемым физически.
Когда Христос, во время Крещения на Иордане, вошёл в Иисуса, началось преобразование всех его оболочек – физического, эфирного, астрального тела и «Я».
В силу того, что Фантом Иисуса был пронизан силой Макрокосмического «Я» Христа, его природа стала меняться, она стала постепенно возвращаться к тому состоянию, которым обладала до грехопадения. Физиологически это выразилось в том, что зольные процессы - уплотнение субстанций и выпадение их в осадок, которым подвергался Фантом, будучи связанным с материей, стали ослабевать, а солевые, растворяющие материю процессы – усиливаться и преобладать, и к моменту Распятия имели место только они.
В результате всех этих событий Фантом всё больше освобождался от связи с физической материей, постепенно возвращаясь к своей первичной, «райской» чистоте, а силы, удерживающие материальные частицы, объединяющие их в форму физического тела, ослабевали, сходили на нет.
Вот как это описывает Р.Штайнер: «…тело, в котором обитал Христос, скажем, в течении полутора лет после Крещения на Иордане…было таким, что обычная человеческая душа быстро почувствовала бы его отпадающим от себя, поскольку только мощная макрокосмическая Сущность Христа могла удерживать его. Это было постоянное медленное, длящееся три года умирание в нём. И когда наступила Мистерия Голгофы, это тело уже приближалось к своему распаду». (1)
Что же произошло дальше?
Фантом восстановился до своего первичного состояния ещё до Распятия, и отделившись от тела Иисуса, получил возможность извне воздействовать на материю. Это проявилось уже на Тайной Вечере в Таинстве преображения вина и хлеба в Кровь и Тело Христа. Речь идёт о том, что эти субстанции изменились до такой степени, что вино - смогло быть пронизано силами Макрокосмического «Я» Христа - стоящими за кровью, а хлеб - силой Тела Христа – находящейся за физическим телом Иисуса.
Постепенно, ближе к моменту Распятия, Его стали оставлять также и силы, преображённых Духом Христа, астрального и эфирного тел. Обновлённое эфирное тело проявилось в виде Нагого Юноши в накидке, ускользающего от стражников в Гефсиманском саду, о котором в Евангелии от Марка говорится: «Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за ним; и воины схватили его. Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них.» (Ев.Марка, 14:51-52)
Рудольф Штайнер комментирует это: «Кто такой этот юноша? Кто здесь убегает? Кто это, кто является рядом с Христом Иисусом, почти обнажённый и затем обнажённый ускользает? Это юный космический импульс, это Христос, ускользающий, имеющий уже только слабую связь с Сыном Человеческим...Это совершенно нагой, новый космический импульс земной эволюции» (2)
Пронизанное Христом, астральное тело начало покидать Иисуса уже во время Распятия незадолго до его непосредственной смерти и проявилось в затмении, наступившем по всей Земле.
«Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей Земле до часа девятого». Луки (Ев.Луки, 23:44)
Р.Штайнер об этом говорит: «Связывание космического Импульса Христа с аурой Земли просматривается в этом затемнении перед его смертью». (3)
Это отделение, пронизанных Христом, оболочек от Иисуса было необходимо, чтобы он мог умереть и встретиться, как человек, с силами смерти.
Таким образом, мы имеем следующую картину.
За три года нахождения в теле Иисуса, Христос преобразил все его оболочки, вплоть до физического тела, таким образом, что они, пронизавшись силой Макрокосмического «Я», стали Космическими силами.
К моменту, когда Тело висело на Кресте, эти преображённые оболочки отошли от него, и на Кресте находилось только физическое материальное тело, удерживаемое от распада лишь силой Макрокосмического «Я» Христа.
События после Распятия
Что же произошло после Распятия?
Когда из ран Спасителя пролилась Кровь, на Земле и во всём Космосе произошли грандиозные, изменившие все соотношения, события.
«Если бы в дохристианское время какое-либо существо - силою ясновидения - наблюдало бы Землю с отдаленного мирового тела, то оно видело бы, что земная аура постепенно меркнет, и наиболее тёмной становится во время, предшествовавшее Событию Голгофы. А затем оно увидело бы, как земная аура засветилась новыми красками…Первый толчок к тому, чтобы наша Земля стала солнцем, был дан тогда, когда на Голгофе из ран Спасителя потекла кровь. Тогда Земля начала светиться - сначала астрально, то есть видимо лишь для ясновидящего; но в будущем астральный свет станет физическим светом, и Земля станет светящимся солнечным телом». (4)
Святая Кровь
Теперь мы поподробней рассмотрим то, что связано со Святой кровью, здесь мы имеем три процесса:
а)
Мы уже говорили, что когда из ран Спасителя пролилась кровь, то Земля вспыхнула в Духовном Космосе, как новая Звезда и Христос, освободившись от тела Иисуса, вошёл в ауру Земли. Это произошло в тот момент, когда – «Иисус, воскликнув громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои передаю дух Мой и испустил дух» (Ев.Луки, 23:46)
Одновременно с этим, на внешнем плане произошло естественное затмение солнца, о котором в Евангелии от Луки говорится: «…и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине». (Ев.Луки, 24:45)
Это означало, что Духовный Центр Вселенной, покинув Солнце, переместился на Землю, которая встала на путь становления Новой Звездой, центром Нового Космоса.
После того, как это произошло, Кровь стала эфиризироваться, то есть растворяться, переходить в эфирное состояние прямо в воздухе, и поскольку воздух является носителем астральных сил, - входить в Духовную ауру Земли.
Эта Кровь была собрана в Чашу Ангелами.
б)
Вторая часть Крови, оказавшаяся прямо на Земле, растеклась по ней и соединилась с твёрдыми субстанциями. Одновременно с этим произошло мощное землетрясение, камни раскололись и через образовавшуюся трещину, Земля приняла эту пролившуюся Кровь в себя.
«И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись» (Ев.Матфея, 27:51)
Через какое-то время туда же попала и Кровь, вытекшая из раны в боку Христа, после того, как один из римских воинов пронзил ему рёбра копьём.
В результате этих событий, эфирным телам людей была привита новая жизнь, благодаря которой их засыхающие физические тела были тоже оживлены и получили силы для дальнейшего развития.
Р.Штайнер говорит об этом следующее: «Когда кровь Христа Иисуса…вытекла из ран…она заструилась в Землю, нашей Земле была дана субстанция, которая, соединившись с Землёй, стала событием, которое является самым важным событием для всех последующих времён, и которое могло произойти лишь однажды» (5)
«Что же произошло с этой кровью в последующие времена? - Не что иное, как то, что происходит обычно в сердце человека. Эта кровь прошла в ходе земной эволюции через процесс эфиризации. И подобно тому, как наша кровь, как эфир струится от сердца вверх, так со времени Мистерии Голгофы, в земном эфире живёт эфиризированная кровь Христа Иисуса. Эфирное тело Земли пропитано тем, что возникло из излившейся га Голгофе Крови». (6)
в)
Кровь, собранная после снятия с Креста.
Вечером того же дня Иосиф Аримафейсий снял Тело с Креста, чтобы омыть его и приготовить к погребению в гробе, находящемся в саду, неподалёку от Голгофы. Когда он это делал, из раны в боку, полученной в результате удара копья, потекла кровь и «…тогда он вспомнил, что камень раскололся, когда кровь вытекла из бока Христа, оттуда, где он был проколот». (7)
Тогда он решил собрать эту необычную Кровь в Чашу, от которой в дальнейшем и получили своё начало Мистерии Грааля.
Тело
Теперь мы рассмотрим то, что происходило с Телом после того, как Дух Христа вышел из него.
Как мы уже говорили, непосредственно к моменту Мистерии Голгофы от него отошли все оболочки: Фантом, который уже не удерживал частички этого Тела между собой, эфирное и астральные тела, которые к тому времени, будучи пронизанными Христом, стали Космическими.
Это тело готово было распасться, но для осуществления Мистерии до конца, удерживалось силой «Я» Христа.
После того, как он испустил Дух, эта история получила своё дальнейшее развитие через Иосифа Аримафейского, который снимает Тело с Креста, и после многочисленных процедур, кладёт Тело в Гроб, где оно лежит до субботы.
«Когда же настал вечер, пришёл богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который так же учился у Иисуса; он, придя к Пилату, просил Тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать Тело; и. взяв тело, Иосиф обвил его плащаницею и положил его в новом своём Гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери Гроба, удалился. Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели у Гроба». (Ев.Матфея, 19:57-61)
К тому времени это Тело было уже совершенно обескровленным, потому что вся Кровь, как было показано выше, эфиризировалась, и как физическая субстанция, просто перестала существовать, и требовалось совсем немного, чтобы это Тело, частички которого уже не имели никаких связей между собой - распалось.
Это и произошло в Субботу, когда в результате начавшегося землетрясения с вихрем, Оно рассыпалось, превратившись в прах, и через образовавшуюся расщелину было принято Землёй, в результате чего Земля получила Космическое Причастие - субстанции Святого Тела, которые стали ферментом для преображения материи всей Земли в будущем.
Вот что говорит об этом Р.Штайнер: «То землетрясение сотрясло гроб, в который был положен труп Иисуса и был сорван прочь камень, положенный на него, и в Земле разверзлась расселина, и труп был принят ею. Из-за дальнейшего сотрясения щель над трупом снова замкнулась. И когда утром пришли люди, то гроб был пуст, ибо Земля приняла труп Иисуса; и лишь отброшенный камень лежал ещё там.» (8)
Фантом
Как говорилось выше, Фантом был преобразован ещё до Распятия, и в то время, когда на внешнем плане разыгрывались события мистерии Голгофы, он уже шёл в глубины Земли, в те области, которые обычно обозначают адом, и в которых находились души умерших, ожидающих своего спасения. Это области, где коренятся силы смерти и зла, тайна происхождения которых была скрыта и от самих Богов.
Мы не будем сейчас вдаваться в подробности описания этих слоёв Земли, скажем только, что их всего девять, и в них находятся силы, являющиеся зеркальным отражением, противообразом Мира Иерархий, начиная от Ангелов и заканчивая Серафимами, Духами Любви, находящимися там в заключённом состоянии.
И всё, что от этих Сил Иерархий исходит, превращается там противоборствующими силами в полную противоположность, а в самом центре девятого слоя – в ядре, находится и действует Сорат, солнечный демон, противник Христа, который в Апокалипсисе Иоанна обозначается как двурогий зверь, выходящий из бездны.
Теперь мы кратко рассмотрим внутреннее строение Земли, в её отношении к миру Иерархий.
Если за середину мы возьмём минеральный план, физическую Землю, то получим следующую картину.
Мы вкратце опишем лишь то, что происходит в трёх последних слоях – седьмом, восьмом и девятом, в которых, соответственно, заключены силы существ 1 Иерархии - Престолов, Херувимов и Серафимов, там и разыгрались главные события.
Седьмой слой
В нём заключены Духи Воли, Престолы – непосредственно связаны с Фантомом, поскольку формировали физическое тело человека ещё на Сатурне, который начался с того, что Духи Воли жертвенно излили свою субстанцию воли, пронизанную моральностью и душевным теплом, лежащими в основе всей материи, из которой создан и Фантом.
В этом слое действуют силы, которые пропитывают всё материальное - антиморальностью, здесь силе Космической жертвы, дарующей себя миру, противостоит её тотальное отклонение.
Восьмой слой.
Заключает в себе Духов Гармонии, Херувимов, которые во Вселенной упорядочивают действия различных сил в единое, гармоничное Целое, в соответствии с Божьим замыслом и на основе Красоты.
Если в седьмом слое моральности противостоит её тотальное отклонение, неприятие, то здесь происходит уничтожение моральности и порождение антиморальности. В этой области все высоко духовные, нравственные качества - Любовь, Сострадание, Мужество, Верность - превращаются в свою противоположность.
Здесь зло субстанционально вносится в мир – и в природу, и в человека, а также и в души, идущих к воплощению людей, здесь всё стремится к разъединению и разбегается в разные стороны, здесь приходит конец всякому Братству.
Девятый слой.
Связан с противодействием Духам Любви, Серафимам, в этой области антиморальность уже не отклоняет, не уничтожает моральное, а начинает действовать в мире магически, а Любви, как созидающей бытие, силе, противостоит чёрная магия и происходит борьба против Будущего.
И в самом ядре девятого слоя, находится область, являющаяся вратами, через которые в развитие Земли может входить Сорат, солнечный демон, противник Христа, который по своей природе не принадлежит земной эволюции.
К этим областям, заключающим в себе всё мировое зло, которое живёт также и в каждом отдельном человеке, опустился восстановленный Фантом, с которым силы зла не могли ничего сделать, поскольку благодаря Христу, он был освобождён от связи с греховной природой человека и восстановлен в своей первоначальной, безгрешной чистоте.
Итак, на пути своего нисхождения в глубины Земли Фантом достиг седьмого слоя, с которого начинается область, обозначаемая словом адская бездна.
Здесь его нашёл Дух Христа, который, через смерть Иисуса на Кресте, освободился от связи с Телом и мог последовать в глубины Земли, и чтобы выполнить своё основное предназначение – преодолеть силы смерти.
Облекшись в Фантом, Он встал на краю бездны, прошёл сквозь седьмой, восьмой к девятому слою, в ядре которого находится область, спресованная в точку, являющаяся противообразом той области, которая находится над всеми иерархиями, о которой мы вначале статьи говорили, как об области Истинного «Я» человека, и в которой через Логос, действуют силы Троицы.
И когда Христос шагнул в это ядро, он внёс в эту область, являющуюся источником мирового зла, силы божественной Троицы, и в центре Земли вспыхнуло Новое духовное Солнце Христа.
Это повлекло за собой и преображение Фантома, который прежде был восстановлен до своей райской, безгреховной чистоты, теперь же он пронизался силами Божественной Троицы и мог стать носителем сознания не только Высшего «Я» человека, как это было до грехопадения, но и Истинного «Я», в котором могут открываться и действовать силы Божественной Троицы.
Таким образом, когда на Земле разыгрывались события Страстной Субботы, в центре Земли, в котором сосредоточены силы смерти и мирового зла, произошло Воскресение Христа, который преодолел эти силы смерти, в результате чего возник Новый Адам, Человек, несущий в себе Христа, и заложены зачатки Новой Земли, которая в будущем станет Новым Космосом.
Пасхальное Воскресение
После этого Христос, облачённый в Новое Тело, прошёл обратно через все слои Земли наверх, внося в них и связанные с ними Иерархии, Божественные силы Троицы, и утром Пасхального Воскресенья, но уже облекшись в своё Новое Эфирное Тело, явился, сначала как Садовник, Марии Магдалине, затем как Юноша в белых одеждах женщинам, пришедшим ко Гробу, а потом Апостолам, своим ближним ученикам и другим.
«А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб, и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса. И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его. Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! – что значит: «Учитель!» (Ев.Иоанна, 20:11-16)
«И, войдя во гроб, увидели Юношу, сидящего на правой стороне, облачённого в белую одежду» (Ев.Марка, 16:5)
Рудольф Штайнер говорит: «Это тот же самый Юноша,… и он снова здесь, по прошествии трёх дней, и отныне он действует, как Космический принцип Земли»(9)
Таким образом, обобщая, мы можем сказать. За три года жизни в теле Иисуса Христос преобразовал все его оболочки, вплоть до физического тела, которое несло в себе греховную природу человека, а также силы смерти, вошедшие в человека в результате грехопадения.
Через эти, преображённые тела Иисуса, Он связал себя также и с астральным, эфирным и физическим телами Земли, и таким образом, внёс туда зачатки становления Земли Новым Космосом.
Воскрес не просто человек, каким он был до грехопадения, воскрес Новый Адам, Человек, несущий в себе силы Троицы, чтобы вместе с Богом творить Новый Космос Любви.
Желаем всем познания этой своей Высшей природы, которая всегда с нами до скончания времён, ибо Христос - воскрес!
ВсемУдачи!
Виталий Мошев, 19 апреля 2020г.
Вам понравилось, поделитесь с друзьями:
|